Choose Your Language English  German  italiano  française  Dutch  español  Swedish  Russian  Greek  Polish  Latvian  Hungarian  Slovakia
игра в покер
онлайн покер
стратегии покера
игры в покер
покер бонусы
Лучшие покерные сайты
видео покер
интернет-казино
онлайн блэкджек
связаться с нами
о нас
азартные игры в Азии - рост смартфона
Bitcoins используется играть нелегально в Азии
играть лучшую форму свободного слота игры
узнать игр трюки и советы по казино бонусных кодов
 

Bitcoins используется играть нелегально в Азии

если вы не в последнее время жил в Сибири, вы, наверное, слышали о Bitcoins. есть то, что известно как "цифровой валюты", что означает, что они существуют только в Интернете в киберпространстве.Самая большая разница между Bitcoins и традиционной денег является то, что, когда мировые валюты, как правило, контролируется центральным банком страны, Bitcoins нет. в самом деле, у них нет центрального денежную власть вообще, и, из-за этого факта, не подкреплены какой-либо правительства или органом, а также.


валюта была в новостях в последнее время по разным причинам, некоторые положительные и некоторые отрицательные. (честно говоря, в последнее время это было преимущественно негативным.) один из наиболее интересных историй приходит, из всех мест, из Китая.


Причина в том, что Китай имеет запретов не только против азартных игр, но и против движения денег из своей страны, либо в автономном режиме в "реальном мире" или на сайте. так Bitcoins не подкреплены конкретной правительства или учреждения, они могут быть перемещены из страны в страну в Интернете с невероятной скоростью и почти полным отсутствием регулирования, то, что веб-сайты онлайн-игр в Китае приняли к, как рыба в воде.


нужно смотреть не дальше, чем на то, что Bitcoins которые загружаются в Китае на гораздо более быстрыми темпами, чем в Соединенных Штатах, то, что происходило с мая 2013 Действительно, Китай является # 2 в мире страной для Bitcoin загрузок ,


Эксперты считают, что подавляющее большинство из Bitcoins используются в Китае собираются к веб-сайтов онлайн азартных таких как M88 или SBOBET. то же самое можно сказать и о ряде других азиатских стран, включая даже Японии, но и во многих странах, где азартные игры не только незаконно, но и жестко наказаны в том числе Иран, Северная Корея и Сингапур.


Простой факт заключается в том, что, так как Bitcoins не регулируется каким-либо стране и могут быть легко перенесены из одной страны в другую, они делают прекрасную валюту для онлайн-транзакций игорных. они чрезвычайно трудно проследить, что делает их предпочтительным валюты для преступного операций, которые финансируют многие нелегальные сайты азартных игр в Азии.


все из которых просто означает, что, если вам нравится азартных онлайн-игр и хотите защитить себя и деньги, которые вы инвестируете в свое хобби, вы преуспели бы, чтобы держаться подальше от любой азиатской стране, где азартные игры, является незаконным или где они используют биткойнов на их веб-сайты.
Bitcoins может быть легко перенести с 1 страны в другую, но они также как легко украсть и, так как они не подкреплены вашим правительством, шанс получить их обратно является тонкий нет.

Choose Your Language English  German  italiano  française  Dutch  español  Swedish  Russian  Greek  Polish  Latvian  Hungarian  Slovakia
Poker Game
Online Poker
Poker Strategy
Poker Games
Poker Bonuses
Best Poker Sites
Video Poker
Online Casino
Online Blackjack
Contact us
About Us
Online gambling in Asia - the rise of the smart phone
Bitcoins used to gamble illegally in Asia
Play the Best Form of Free Slots Game
Learn Gaming Tricks And Tips Through Casino Bonus Codes
 

Bitcoins used to gamble illegally in Asia

Unless you have recently been living in Siberia, you’ve probably heard of Bitcoins. There what’s known as a “digital currency”, meaning that they only exist online in cyberspace. The biggest difference between Bitcoins and traditional money is that, where world currencies are normally controlled by a country’s central bank, Bitcoins are not. In fact, they have no central monetary authority at all and, because of this fact, are not backed by any government or legal authority as well.


The currency has been in the news of late for various reasons, some positive and some negative. (Frankly, recently it’s been mostly negative.) One of the more interesting stories comes, of all places, from China.


The reason is that China has prohibitions not only against gambling but also against the movement of money out of their country, either off-line in the “real world” or online.  Since Bitcoins aren’t backed by a specific government or institution, they can be moved from country to country online with incredible speed and almost a complete lack of regulation, something that online gambling websites in China have taken to like a duck to water.


One needs to look no further than the fact that Bitcoins are being downloaded in China at a much faster pace than in the United States, something that has been happening since May 2013. Indeed, China is the #2 country in the world for Bitcoin downloads.


Experts believe that the vast majority of the Bitcoins being used in China are going towards online gambling websites such as M88 or Sbobet. The same can be said for a number of other Asian countries including even Japan but also in many countries where gambling is not only illegal but also harshly punished including Iran, North Korea and Singapore.


The simple fact is that, since Bitcoins aren’t regulated by any country and can easily be transferred from one country to another, they make the perfect currency for online gambling transactions. They are exceedingly hard to trace, making them the preferred currency of choice for underworld operations that fund many illegal online gambling sites in Asia.


All of which simply means that, if you enjoy online gambling and want to protect yourself and any money that you invest into your hobby, you would do well to steer clear of any Asian country where online gambling is illegal or where they are using Bitcoins on their websites.

Bitcoins may be easy to transfer from 1 country to another but they are also just as easy to steal and, since they aren’t backed by your government, the chance of getting them back is slim to none.