Choose Your Language English  German  italiano  française  Dutch  español  Swedish  Russian  Greek  Polish  Latvian  Hungarian  Slovakia
игра в покер
онлайн покер
стратегии покера
игры в покер
покер бонусы
Лучшие покерные сайты
видео покер
интернет-казино
онлайн блэкджек
связаться с нами
о нас
азартные игры в Азии - рост смартфона
Bitcoins используется играть нелегально в Азии
играть лучшую форму свободного слота игры
узнать игр трюки и советы по казино бонусных кодов
 

азартные игры в Азии - рост смартфона

Смартфон может уже в течение нескольких лет в западном полушарии, но Юго-Восточная Азия догоняет. На Филиппинах интернет-пользователи, как ожидается, увеличится до около 41 млн в 2014 году; в то время как Индонезия и Камбоджа также демонстрируют агрессивный захват рынка. Вьетнам, однако, принимает корону за то, что самым быстрорастущим на рынке смартфонов в регионе в целом.

неизбежно, с этим ростом в интернет-доступности, азартные игры с такими компаниями как M88 стало намного больше ничьей для жителей в Юго-Восточной Азии - особенно если они живут в таких странах, как Япония, Китай, Вьетнам и Индонезия; где азартные игры на суше в основном незаконно. производители смартфонов уже twigged что азиатский рынок открывает и стремятся получить свою долю прибыли; но модели высокого класса смартфонов не оказывается столь популярны, как они на западе - с азиатами показывая явное предпочтение для дешевого и веселого "​​evercross" или "vandroid" и "zenfone" брендинг.

несмотря на такое огромное роста в покупке на рынок смартфонов; люди в Юго-Восточной Азии по-прежнему стесняется, когда дело доходит до принятия онлайновых транзакций - только с ориентировочной 3% интернет-пользователей уже делают так. но это, пожалуй, где появление смартфона составит прогрессии произойдет быстрее. если вы считаете, что азиатские потребители становятся все более комфортно с помощью своих мобильных устройств для социальных сетей (facebook есть проникновение в регионе более 92%); само собой разумеется, что с небольшим количеством поддержки, пользователи станут более зависимыми от своих смартфонов для повседневной деятельности - и это включает в себя мобильной коммерции (мобильная электронная коммерция). однажды мобильной коммерции взлетает, есть все основания полагать, что азиатские будет задействовать возможности азартные игры с прожорливой ликованием.
конечно, есть вопрос о провайдер блокирующих сайты азартных игр - как в случае, когда пытаетесь получить доступ к заблокированным сайтам с вашего ПК. Однако, технически продвинутых потребителей нужно только воспользоваться VPN технологии (виртуальные частные сети), чтобы обойти эти препятствия. когда вы считаете, аппетит азиатов для азартных игр; не можете ли вы представить, какой эффект, имеющий азартные игры доступны для них в их руках, днем ​​или ночью, неважно, где они находятся?

Choose Your Language English  German  italiano  française  Dutch  español  Swedish  Russian  Greek  Polish  Latvian  Hungarian  Slovakia
Poker Game
Online Poker
Poker Strategy
Poker Games
Poker Bonuses
Best Poker Sites
Video Poker
Online Casino
Online Blackjack
Contact us
About Us
Online gambling in Asia - the rise of the smart phone
Bitcoins used to gamble illegally in Asia
Play the Best Form of Free Slots Game
Learn Gaming Tricks And Tips Through Casino Bonus Codes
 

Online gambling in Asia - the rise of the smart phone

The smartphone may have been around for several years in the western hemisphere, but SE Asia is catching up.  In the Philippines, internet users are expected to increase to around 41 million in 2014; whilst Indonesia and Cambodia are also showing an aggressive market uptake.  Vietnam, however, takes the crown for being the fastest growing smartphone market in the entire region.

Inevitably, with this growth in internet accessibility, online gambling with companies like M88 has become much more of a draw to residents in SE Asia – particularly if they live in countries like Japan, China, Vietnam and Indonesia; where land-based gambling is largely illegal.  Smartphone manufacturers have twigged that the Asian market is opening up and are keen to get their share of the profits; but high-end smartphone models aren’t proving to be as popular as they are in the west – with Asians showing a distinct preference for the cheap and cheerful “Evercross” or “Vandroid” and “ZenFone” branding.

Despite this huge growth in buying into the smartphone market; individuals in SE Asia are still shy when it comes to making online transactions – with only an estimated 3% of internet users already doing so.  But this is perhaps where the advent of the smartphone will make progression happen more quickly.  If you consider that Asian consumers are becoming increasing comfortable with using their mobile devices for social networking (Facebook has over 92% penetration in the region); it stands to reason that with a little encouragement, users will become more dependent on their smartphones for everyday activities – and this includes mcommerce (mobile e-commerce).  Once mcommerce takes off, there is every reason to believe that Asian’s will tap into the possibility of online gambling with voracious glee.

Of course there is the issue of ISP blocking gambling sites – as is the case when trying to access blocked sites from your PC.  However, tech savvy consumers need only take advantage of VPN (Virtual Private Network) technology to get around those hurdles.  When you consider the appetite of Asians for gambling; can you imagine the effect having online gambling available to them at their fingertips, day or night, no matter where they are?